11.01

Вопрос #11765
Магазин отказывает в возврате средств

Автор:

Автор: Мария, Город: Москва, 11.01.2017 16:25:28

Суть вопроса:

Человек купил вещь в магазине. Оплатил ее банковской картой. Потом подарил или отдал ее другому человеку, с чеком. Тот, кому передели вещь, решил вернуть вещь продавцу (подходящей для обмена в магазине нет), а магазин отказывает на основании "а вот тут в чеке не ваша фамилия (чек-слип оплаты картой)", а договор не может быть расторгнут с лицом, не являющейся стороной по договору, сославшись на п. 3 ст.154 и п. 1 ст. 450 ГК.
Кто же прав?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Водонаев Анатолий Евгеньевич  Рейтинг  (4352)
11.01.2017 19:26
Магазин. Доверенность от обладателя карты или его личное присутствие при расторжении д-к продажи.
 
Автор: Виктор
11.01.2017 20:14
Серьезно? ))
Это на какие НПА вы опираетесь в таких суждениях?
Автор: Плясунов Константин Андреевич  Рейтинг  (7610)
11.01.2017 22:50
Здравствуйте.
Да, сторона по договору только.
Автор: ЭЮЦ "ИКАР"  Рейтинг  (1866)
13.01.2017 14:02
ВЫ не являетесь стороной по договору, следовательно, и расторгать его не имеете права. А что мешает взять с собой в магазин дарителя?
 
Автор: Виктор
15.01.2017 05:18
Мешать автору может что угодно. Например, даритель, уехал домой в свой город.
Вы про перемену лица в обязательстве ничего не слышали? Наверное, еще и людям за деньги такие "грамотные" советы раздаете.. )

Другие вопросы:

19.12.2016 (18:13)
#11587

магазин Много мебели забрали диван, деньги не возвращают

Добрый день. Приобретали диван в Много мебели, по гарантии сдали. 31 октября в сервисе оформили возврат от покупателя, обещали вернуть деньги за диван и транспортировку в течение недели. На сегодняшний день денег нет, каждый день отвечают - ждите. Написала претезию-жалобу, где подробно расписала все, указала в ней, что жду до 22 декабря и иду в суд. На какие компенсации и штрафы я имею право требовать, в каком размере? Спасибо.
22.01.2016 (00:19)
#7197

Нарушение сроков проверки качества телефона

Я купила телефон мобильный в салоне мегафон, он гарантийный, и через полгода у меня перестал работать сенсор исправно (переодически не реагирует на прикосновения), а также телефон самопроизвольно выключается и требует подключить его к компьютеру чтоб его включить при этом с потерей всех личных данных. я пришла в салон 17.12.15 написала претензию чтобы мне его отремонтировали и на время ремонта предоставили подменный телефон, а сотрудники сослались на политику компании Эппл что проводится только проверка качества в течение 21 дня. 24.12.15 я сдала его на проверку и через 23 дня 15.01.16 со мной связался курьер что телефон можно забрать, но когда я пришла в салон телефон там оказался не мой... Документы на меня и мой телефон а сам аппарат не мой. Я написала претензию что принимать его отказываюсь и требую возврата денег. Причём по истечении 21 дня ни телефона ни заключения что с ним я не получила. 18.01.16 они мне ответили что проверить его не смогли т к включена функция найти айфон и что в ближайшее время они отправят мне его обратно, чтоб я выключила эту функцию и снова отправила его на проверку на 21 день. 19.01 я написала ещё одну претензию описав все выше изложенное и указала что я беременна (9 месяц) и что мне физически тяжело регулярно бегать в салон. И заявила что хочу присутствовать на проверке качества. Сегодня от сотрудника пришла издевательская смс мол телефон пришёл, приходите пишите ещё претензию. А так же ответ на мою последнюю претензию что его надо сдать снова и все... Ни адреса ни места проведения проверки ничего. И могу ли я там присутствовать тоже не ответили. Заключения о исправности или подтверждении дефекта я так и не получила. Что мне сейчас делать?
07.09.2015 (17:04)
#2960

защита прав потребителя в сфере торговли

Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали обратно. Что делать? Помогите