16.08
Вопрос #10251
Куда направлять претензию на бутик в ТЦ?
Автор:
Светлана,
Город: Москва / регион Москва,
16.08.2016 09:15:51
Суть вопроса:
Добрый день! Данный бутик находится в ТЦ. Надо писать на фактический адрес бутика в ТЦ? или нужно отправлять на адрес того кому данный бутик принадлежит? и в строке "кому" указать название магазина или название ИП?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.08.2016 11:24
Добрый день, в магазине (бутике) должна быть информационная доска для потребителя, на ней должна быть размещена копия свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ, по номеру ОГРН Вы можете на сайте ИФНС (если на доске не удалось обнаружить адрес места нахождения= "юр. адрес") найти адрес места нахождения= "юр. адрес". Вот на этот адрес и следует отправлять претензию. Или вручать нарочно представителю в магазине (управляющему) с указанием на копии претензии даты, должности и ФИО подписывающего.
16.08.2016 11:26
Если не ООО, а ИП, то указывается этот ИП (адрес ИП аналогично адресу ООО через сайт ИФНС находится по номеру соответственно ОГРНИП)
16.08.2016 12:10
Претензию необходимо направлять юридическому лицу или ИП, которому была произведена оплата за товар (проверьте чек).
16.08.2016 12:20
Cмотря что Вы хотите! Непонятна суть претензии, возможно следует обращаться в надзорные органы.
20.08.2016 08:27
Как минимум, в чеке должно указываться наименование юрлица или ИП с ИНН и адресом. Этой информации достаточно, чтобы направить претензию
27.08.2016 18:52
Данного рода документ направляется на юридический адрес хозяина данного бутика. Вы можете направить как почтой эту претензию на юр.адрес, также можете указать в шапке юридический адрес и просто принести данную претензию в сам бутик в двух экземплярах: один в магазин, другой вам, на котором будет отметка о принятии данного обращения
17.09.2016 22:45
Здравствуйте.
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?
Вам нужно подавать не в бутик ТЦ, а ИП где он зарегистрировать ст.20 ГК РФ по месту жительства. Вам нужно в налоговой уточнить его адрес по нему подавать претензию. Также от правильного составления претензию и продуманной стратегии зависит исход дела. Вы действуете сейчас в досудебном порядке. Если будет отказ, то иск нужно составлять ст.131 ГПК РФ . Который должен соответствовать. Вы верно составили претензию?
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?