27.08
Вопрос #10367
Можно ли вернуть телефон в магазин без чека?
Автор:
петр,
Город: Москва / регион Москва,
27.08.2016 13:30:23
Суть вопроса:
Купили телефон меньше недели назад, НО спустя это время заметили то, что телефон не держит обещанный заряд. Пример: заряжали с 2 часов ночи до утра (8 часов), а спустя 4 часа неактивного пользования (ни звонков, ни игр, только интернет в фоновом режиме и переодически пользования им (в общем на час работы)). и уже зарядка 45%. Т. е если пользоваться им, как нормальным телефоном, зарядки не хватает даже на 7 часов, приходится экономить. Телефон - wileyfox swift, аккумулятор на 2500 мАч. По отзывам должен при активном использовании держать заряд минимум 6 часов.. А у нас при не активном использовании держит 7 часов...
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
27.08.2016 18:47
Добрый день.Да, вы имеете право вернуть товар обратно в магазин,даже при отсутствии чека. ч.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
Вы имеете право потребовать произвести проверку качества товара при этом присутствовать на проведении проверки,так как часты случаи,что в магазине заливают такие товары водой и потом отказывают в возврате денег. Также при выявлении недостатков вправе потребовать возврата денег или обмен на аналогичный товар,или произвести безвозмездной устранение недостатков.
Если требуется более детальная помощь,обращайтесь
27.08.2016 21:53
Обратитесь к продавцу с претензией. Скорее всего, потребуется проведение экспертизы телефона, чтобы установить наличие неисправности.
27.08.2016 22:49
А телефон сертифицирован для продажи на территории РФ? Что-то судя по названию, это - махровый китаец. И то, что они обычно заявляют, очень далеко от реальности. Тем не менее, у Вас есть право обратиться к продавцу с претензией. Почти уверен, что должна будет произведена экспертиза качества по заявленным Вами неисправностям, в частности, емкости и состояния аккумулятора. Кстати, телефон не греется при работе? Отсутствие чека не лишает Вас права на обращение и возврат некачественного товара.
31.08.2016 17:01
Вы имеете право вернуть товар обратно в магазин, в случае отсутствия чека согласно ч.5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
28.10.2016 17:03
1. Составьте заявление в двух экземплярах. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя). Обычно такая информация содержится в чеке, но поскольку у вас его нет, придется посетить торговую точку, в которой вы приобретали товар и уточнить сведения на месте. Также укажите свои фамилию, имя, отчество и контактные данные. — В тексте заявления напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую цену. Укажите, что вещь не подошла вам по одной из следующих характеристик и указываете причины
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.