14.11

Вопрос #20791
Незаконное подключение номера телефона на мой лицевой счет

Автор:

Анна , Город: Омск / обл Омская, 14.11.2017 13:12:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Первого ноября я заключила договор с МегаФон Ритейл, АО (Омск) на оказание услуг связи по тарифу "Включайся! Общайся". По условиям тарифа ежемесячный платёж составляет 390 (триста девяносто) рублей и может быть внесен двумя равными платежами. Я внесла всю сумму (за месяц) одним платежом, деньги со счёта были списаны полностью.
Тринадцатого ноября мне пришло смс-оповещение, что шестнадцатого ноября с моего лицевого счета спишется абонентская плата в размере 195 (сто девяносто пять) рублей по условиям тарифа за вторую половину месяца.
Четырнадцатого ноября я обратилась в ближайший салон связи МегаФон, чтобы заблокировать сим-карту и расторгнуть договор, т.к. больше не было необходимости в услугах этого оператора. Консультант сообщила мне, что по моему лицевому счету зарегистрирован ещё один номер. Дата регистрации номеров совпадает. Абонентская плата была зачислена на оба номера за половину месяца.
Я подписала два заявления: 1) о расторжении договора; 2) о непричастности второго номера ко мне.
Расторжение договора состоится двадцать четвёртого ноября.
Я шокирована сложившейся ситуацией. Могу ли я получить обратно неиспользованную сумму? Какие законы поставщиком услуг нарушены? Какое наказание за это предусмотрено?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2017 16:31
Добрый день!
Составьте досушенную претензию на имя руководителя ОАО "Мегафон" с требованием вернуть денежные средства. Должны вернуть. А по поводу норм закона, они фактически на Ваши персональные данные привязали еще один номер, фактически совершают мошеннические действия. Но отвественности для них не будет т.к. суммы ущерба незначительны.
С Уважением,
Пользователь: Анна  
14.11.2017 18:03
Спасибо!

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?