03.02

Вопрос #25061
Могу ли вернуть фотоаппарат с проверки качества?

Автор:

Александр Гущин , Город: Саранск / Респ Мордовия, 03.02.2018 12:27:54

Суть вопроса:

Приобрел в магазине фотоаппарат. Дома, распаковав его, заметил на матрице небольшую точку. Это может быть производственный дефект, либо пыль. На качество изображения не влияет, но если это именно производственный дефект, это может проявиться позднее. Поэтому мне надо было узнать, что это такое. Я отнес в магазин, где мне сказали обратиться в их сервисный центр. По своей глупости я отнес именно туда, хотя надо было оставить в магазине с требованием проверки для возврата средств, тогда бы срок исполнения был бы 10 дней. В сервисном центре сказали, что проверка качества в течение двух дней, хотя по закону до 20, что выяснилось позже. Теперь о проблеме. Этот сервисный центр перенаправил мой аппарат в другой специализированный сервисный центр, где уже и проводили проверку качества. В итоге я узнал, где проводилась проверка качества и поинтересовался о результатах, на что мне ответили, что не заметили проблемы. После некоторых разбирательств, выяснилось, что проверяли они не тот элемент. Посоветовали позвонить в определенный день, когда специалист будет на месте и даст мне комментарий. В случае если это пылинка, то я бы хотел забрать фотоаппарат, но формально я не могу это сделать, так как в тот сервисный центр сдавал не я. Могу ли я потребовать непосредственно с того центра, в который сдавал, вернуть мне мой товар прямо сейчас или в самое ближайшее время? И что еще я могу сделать в данной ситуации, чтобы ускорить процесс, так как фотоаппарат для меня - это средство заработка.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.02.2018 20:30
Здравствуйте. Формально диагностика и ремонт по закону занимают до 45 суток. Вы можете потребовать и раньше, но это на усмотрение уже сервисного центра.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?