16.10

Вопрос #31385
Не хотят возвращать куртку

Автор:

Ярослав , Город: Казань / Респ Татарстан, 16.10.2018 10:19:47

Суть вопроса:

Пришел в магазин с возвратом куртки. Возврат потому что не подошел размер и слишком в ней холодно. Сказали расмотрят в течении 3х дней, позвонили сказали брать не будут, так как куртка не подлежит продажи. Куртка в состоянии в каком покупалась только немного есть запах и оторванна бирка

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.10.2018 13:09

Вы можете вернуть товар в магазин по причине (не подошел по размеру) только в случае: если сохранен его товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены все его свойства. Если вы носили данную  куртку то магазин вполне законно вам отказал в удовлетворении требований. Поэтому для оснований возврата имеется только если в куртке есть производственный недостаток, который еще надо доказать.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.0
17.10.2018 14:06

На основании п. 1 ст.  продавец (исполнитель) обязан передать  потребителю  товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В силу ч. 1 ст.  ,  потребитель  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору  вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата  уплаченной за товар суммы.

Вам необходимо обосновывать свои требования тем, что при приобретении куртки Вас ввели в заблуждение относительно ее качеств - сохранения тепла до стольки то градусов, что не соответствует действительности и Вы замерзаете в данной куртке. В связи с чем пользоваться ею по назначению Вы не смогли и были вынуждены приобрести другую.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?