29.04

Вопрос #40807
Цена на ценнике и в чеке не соответствуют.

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 29.04.2019 18:05:34

Суть вопроса:

В ООО "Новэкс" 19 апреля 2019г приобрела дезодорант и АОС для мытья посуды, которые на ценнике были по скидке. Придя домой обнаружила в чеке стоимость товаров без скидке, что не соответствует ценникам. 25 апреля пошла в Роспотребнадзор, там меня проконсультировали, составили претензию, с которой я сразу пошла в новэкс.

В новэксе распечатали ещё 1 такой же чек, только на нём всё якобы с учётом скидки прошло. Якобы того кусочка чека, который остаётся у продавца, у меня не было, поэтому вся путаница. Хотя помимо чека, существуют и другие, более достоверные, источники информации: личный кабинет в сбербанке или услуга "мобильный банк".

Я не стала слушать их оправдания и пошла на почту, отправила им эту претензию заказным письмом. Я отслеживаю отправление письма, сегодня, 29 апреля, 4ч назад по электронную почту пришёл ответ: "Неудачная попытка вручения". Возможно скоро мне ещё и возврат письма оплачивать придётся. Можно ли отсудить затраты на отправку писем?

Акция уже закончилась, поэтому я не смогу сфотографировать ценники. Как быть? Может сходить в полицию и написать заявление, чтобы осмотрели записи с камер видеонаблюдения, чтобы были доказательства цены на ценниках? Или достаточно звонка на горячую линию, чтобы они подтвердили наличие скидки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.04.2019 20:54

Здравствуйте. Ознакомьтесь с сообщением с официального сайта Алтайской УФАС. 

"Жительница Барнаула пожаловалась в Алтайское краевое УФАС на торговую сеть «Лента». Компания организовала рассылку рекламных СМС с обещанием скидки в 40% на товары из категории ухода за волосами. Однако в действительности покупательнице не сделали скидку. Алтайское краевое УФАС России признало рекламу ООО «Лента» ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. Представители «Ленты» объяснили непредоставление скидки техническими проблемами. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела и назначения штрафа, размер которого для юридических лиц согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ составляет от 100 до 500 тысяч рублей".

Обратитесь и вы в УФАС. Её проверка вам будет в помощь при обращении в полицию по мошенничеству и в суд по взысканию компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.  

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 10:40

Когда я была в Роспотребнадзоре, мне посоветовали не ходить в УФАС, так как это были просто ценники, а не реклама.

30.04.2019 10:53

А вы не слушайте, что говорят в Роспогтребнадзоре, а сходите в УФАС. Роспотребнадзор должен разобраться в этом обмане, а он ещё и не советует. Сам-то разбирается или нет?

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 11:29

Почему я должна слушать вас, а не Роспотребнадзор? Вы мне не авторитет.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?