27.01

Вопрос #50813
Как вернуть некачественную мебель

Автор:

Инна , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 27.01.2020 22:17:29

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказали мебель через интернет, без договора. Все сроки сорвали. Мебель пришла вся бракованная. Мы все оплатили. Изготовитель частник. Брак признал. На связь больше не выходит. Вся переписка есть и чеки из онлайн банка. Что возможно сделать в такой ситуации? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.01.2020 22:28

Здравствуйте! Координаты этого мебельщика знаете? Надо отправить претензию с изложением Ваших требований, при отказе в удовлетворении претензии либо вообще при отсутствии ответа обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Если предоставите данные, могу составить Вам претензию, а затем, при необходимости исковое заявление.

28.01.2020 02:25

Здравствуйте, направьте претензию с требованием о возврате уплаченной суммы в виду брака, по адресу указанному в договоре и по юр.адресу, заказным письмом с лписью вложения. Ответ на претензию 10дней после получения. В случае отрицательного ответа или отсутствии ответа, обращайтесь в суд с иском о возврате уплаченной суммы. Обращаю ваше внимание, что по закону о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат стоимости, неустойку и взыскание в вашу штрафа в размере 50% от присужденной сумме. Госпошлиной иск не облагается, до 100 000 рассматривает мировой судья. 

28.01.2020 07:07

Здравствуйте. Если изготовитель просто физическое лицо (не сомозанятый, не ИП, не учредитель юрлица) применимость Закона о защите ппав потребителей вызывает большие сомнения. Выложите здесь или в личке скрины пепеписки и копии чеков об оплате. Будем думать

28.01.2020 08:26

Напишите обращение в налоговый орган по месту жительства этого изготовителя мебели. Просите проверить наличие у него регистрации деятельности. Возможно, что этот частник уже попал в поле зрения налоговиков, лишние проблемы не захочет получать, выйдет тогда на контакт с Вами. В противном случае Вы не получите желаемого результата.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?