24.06
Вопрос #59296
Защита прав проживающих в гостевом доме
Автор:
Александра ,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
24.06.2021 22:40:36
Здравствуйте. На букинге забронировали номер в гостевом доме. С условиями, личной парковкой и тд, созвонившись с хозяйкой, сказали, что отвечают всем требованиям как в отеле, приборка, замена постельного и тд. Пояснение: гостевой дом 4х эт и 5 подъездов, у самого берега, у каждого подъезда свой хозяин (как потом оказалось все ИПешники). Приехали ночью, дали место для машины, в номере была техника, но сразу её не проверили, заключили договор ( типовой, что мы арендуем номер у ИП в Гостевом доме за такую-то плату и на такой-то срок, обстоятельства неопределенной силы и ещё некие формальности). На след.день охрана территории попросили убрать машину, тк у нашей хозяйки нет места парковочного на территории, и если куда уедем, нас не пустят на территорию на машине ( потому пока машина стоит и не трогаем). Затем не работает холодильник, хозяйка сказала «не знаю в чем причина» и на этом всё. На другой день начала пахнуть канализация, так же не последовало реакции ит хозяйки. На вопрос, верните деньги и мы съедим, тк условия не пригодны для проживания, сказала «деньги не возвращаем, не нравиться сваливайте, приедут другие». Вопрос: как регулируется деятельность гостевых домов (у неё в собственности подъезд и она просто сдаёт в аренду номер в гостевом доме). Как и куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. Как в этом случае работает закон о защите прав потребителя?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?