19.06

Вопрос #67351
Купил телефон, как обменять

Автор:

Олег , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 19.06.2023 11:06:34

Суть вопроса:

Телефон купил неделю назад, как поменять его. Через 5 дней стал плохо работать звонок, совсем заглох и еще плохо слышно.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае, не выполнения требований в претензии, можете обратиться в суд.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.7
19.06.2023 11:45

Добрый день. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г . .... при обнаружении в телефоне недостатков потребитель вправе рассчитывать на ремонт, возврат или замену.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
19.06.2023 12:24

Сдайте его с претензией в сервисный центр или в магазин, в котором его купили, под штамп и подпись принявшего.

Если его вернут раньше 45 дней нахождения телефона в ремонте, то сдавайте его снова с аналогичной претензией о возврате денег.

После накопления 45 дней в телефоне будет существенный недостаток, в связи с чем, Вы сможете без экспертизы обратиться с иском в суд о взыскании цены телефона, неустойки - % и штрафа и судебных, в тч почтовых расходов.

Если сами не справитесь, то наймите исполнителя на этом сайте.

Если нет денег, то обратитесь в службу защиты прав потребителей Вашего региона.

Они будут обязаны помочь Вам просудить спор бесплатно, но возьмут себе оплату в Вашу пользу штрафа.

19.06.2023 19:32

Напишите претензию, если откажут, настаивайте на проведение экспертизы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.06.2023 23:47

Здравствуйте, необходимо подать претензию продавцу с указанием существенных дефектов и недостатков телефона. В претензии потребовать от продавца произвести замену на технически исправный товар.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7 онлайн
21.06.2023 20:53

Гарантийный  ремонт,если  он  тог  требует,магазин  не  пункт  проката,что  бы  что  то  там так  просто  поменять.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?