22.08

Вопрос #67716
Не возвращают деньги

Автор:

Анастасия , Город: Москва / регион Москва, 22.08.2023 12:40:37

Суть вопроса:

Здравствуйте, домашний кинотеатр Иви отказывается возвращать деньги за подписку. Я её подключила и она через месяц автоматически про длилась списали деньги. И они не предупредили меня о списании. Как мне можно вернуть деньги. Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.08.2023 13:29

В настоящй момент существует лишь проект Федрального закона, согласно которому планируется, что с 1 марта 2024 года будет запрещено списывать денежные средства на видеосервисах без уведомления покупателя минимум за 1 день до такого списания. При этом, продавец должен будет уведомить о дате списания денежных средств и о том как можно отказаться от договора. Также Продавец должен будет вернуть деньги, если не было такого уведомления. В настоящее время такого закона нет и, соотвественно, необходимо следить за условиями подписок на самом видеосервисе и своевременно удалять сохраненные данные своих карт в настройках во избежание ежемесячных списаний. Вернуть деньги у вас вряд ли получится, если при регистрации вы были ознакомлены с правилами пользования видеосервисом.

22.08.2023 14:53

Вы скорее всего дали согласие (не сняв соответствующую галочку) на автоматическое списание средств за подписку

Юрист: Зайцева Елена Александровна   Рейтинг 8.6
22.08.2023 17:41

Добрый день, Анастасия! при  подключении подписки ( возможно у вас был бесплатный месяц) в меню  появляется уведомление, что подписка продлевается автоматически, т.к. вы  увидя данное уведомление, продолжили оформление, полагю бесплатного месяц подписки, то вы дали согласие на то, что  через месяц будет автопродление и следовательно списание денег, у вас был выбор отказаться от бесплатной версии, сейчас вам необходимо через чат поддержку отменить автопродление, отказаться от подписки и отвязать карту. И наслаждайтесь оплаченным месяцем

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
22.08.2023 23:26

Здравствуйте. Для более полного ответа на Ваш вопрос необходимо знать больше информации. Однако, в любом случае, все споры решаются только в судебном порядке. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
23.08.2023 19:23

Здравствуйте, вы можете предъявить письменную претензию онлайн кинотеатру. При неудовлетворении требования претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

24.08.2023 16:48

Маловероятно, поскольку в рамках подобных договоров, это прописывается автоматически. Нужно внимательно читать условия договора

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?