09.12

Вопрос #68090
отказ в принятии бракованной запчасти автомобиля

Автор:

Оксана , Город: Москва / регион Москва, 09.12.2023 15:46:30

Суть вопроса:

Приобрела термостат для авто - оказался бракованным. Сняли, положили в коробку, привезли сдавать в магазин. Продавец принимать отказался по причине того, что деталь якобы грязная. Могут ли отказать по такой причине? Нужно ли проводить независимую экспертизу термостата перед обращением в суд?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.12.2023 16:06

Здравствуйте, подайте продавцу письменную претензию с указанием, что проданный товар является бракованным с существенными дефектами и недостатками и предъявите требованием о замене товара или расторжения договора купли-продажи и возвращении денежных средств за приобретенную деталь. При отказе продавца, получите письменный отказ и обратитесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Судом после принятия к производству дела, будет назначена автотехническая экспертиза.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

09.12.2023 16:17

Здравствуйте! Отказ сотрудника торговой организации является необоснованным. Деталь при возврате принимается по акту, с указанием всех особенностей (например, следы грязи и т.п.). Термостат остался у клиента, акт не подписан. Делайте вторую попытку. Об экспертизе и суде, чуть позже. Зависит от реализации второй попытки вернуть термостат продавцу.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
09.12.2023 17:16

Дополнительно к рекомендациям коллег необходимо приложить дефектную ведомость на термостат.

Претензию можно сразу направить с иском и после истечения 10 дневного срока можно направить иск в суд.

Для этого выбирайте на этом сайте исполнителя и работайте 

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 10.0
11.12.2023 11:58

Здравствуйте, Оксана. Вы не обязаны мыть термостат. Товар принимается по акту от потребителя с указанием претензии и описанием вида товара. Рекомендую вам направить продавцу претензию с требованием вернуть деньги за бракованный товар заказным письмом с описью. В случае отказа можно будет обратиться в суд.

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 8.9 онлайн
05.01.2024 10:20

У Вас кроме слов ничего нет. Все нужно делать письменно. Тогда возможно  и продавец не откажется.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?