07.06

Заявка #30480
Составить правильно претензию авиакомпании

Новая
Бюджет: договорной Автор: Арсений, Город: Краснодар / край Краснодарский

Детали заявки:

Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.

Предложения - 7

Юрист: Клычков Василий Владимирович  Отзывы (+218)
07.06.2021 14:35
Составление претензии авиакомпании.
Стоимость5 000 р Сроки1 сутки с момента оплаты ВыполнениеЛично
Юрист: Павленко Алёна Сергеевна  Отзывы (+2)
07.06.2021 14:43
Здравствуйте! Готова оказать Вам помощь в минимальные срока, по цене договоримся.
СрокиМинимальные
Юрист: Аникеева Екатерина Игоревна  Отзывы (+6)
07.06.2021 14:52
Здравствуйте!
Анализ документов, консультация заказчика, составление претензии, разработка дальнейшей позиции при необходимости
Стоимость1 400 р СрокиОт 1 дня ВыполнениеЛично
Юрист: Попов Александр Евгеньевич  Отзывы (0)
08.06.2021 00:47
Здравствуйте, готов помочь.
С уважением
Стоимость2 000 р
Адвокат: Бохан Юрий Анатольевич  Отзывы (+2)
08.06.2021 17:59
Здравствуйте! Консультация и составление претензии.
Стоимость3 000 р ВыполнениеУдаленно
Юрист: Ачилов Нурлан Мамедович  Отзывы (0)
16.06.2021 16:42
Уточните пожалуйста, какую сумму морального ущерба вы хотели бы получить?
Стоимость0 р ВыполнениеЛично
Юрист: Дутова Ирина Александровна  Отзывы (+10)
30.06.2021 10:14
Здравствуйте Арсений!
Проконсультирую о возможности взыскания морального вреда. Обращайтесь!
С уважением И.А.Дутова
Стоимость0 р Сроки1 ВыполнениеЛично

Другие заявки :

24.03.2023 (15:19)

Нужна помощь в грамотном составлении жалобы в авиакомпанию

Бюджет: договорной
Доброго дня. Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию. Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями. Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели. Хочу оспорить данное решение. Мой номер телефона +79196431405 Динара
Подробнее город: Казань , ответов: 3

27.04.2017 (12:16)

Возврат уплаченной суммы за турпутевку при отказе потребителя

Бюджет: договорной
Туроператор Пегас отказывается вернуть уплаченную сумму за турпоездку в июле месяце. Заявил, через турагенство, что компенсирует послу окончания тура.
Подробнее город: Нижний Новгород , ответов: 8

04.03.2017 (03:02)

претензия в авиакомпанию

Бюджет: договорной
претензия в авиакомпанию по вынужденному возврату денег за билет в связи с болезнью
Подробнее город: Москва , ответов: 11
Все заявки